Видалення непрактичних велопарковок

Видалення непрактичних велопарковок

Как вы могли уже заметить, некоторые из представленных ранее видов велопарковок мы забраковали и прекратили их производство (1.6, 2.2, 2.6, 2.7, 3.1, 3.2). Этому есть пара причин, а именно:

  • велопарковки должны быть в первую очередь ориентированы на тех кто ими будет пользоваться, т.е. велосипедисты, а не быть просто элементом дизайна и не иметь практического применения;
  • велопарковки должны быть максимально приспособлены к большинству видов (горный, городской, шоссейный, туристический) велосипедов и к диаметру их колес (28" (29") 26" 24" 20" 16"), а не быть сугубо для велосипедов без передних амортизаторов или такими которые не позволяю парковать велосипеды с дисковыми тормозами.

 Мы сознательно идем на этот шаг, т.к. одной из основополагающей миссией нашего предприятия является улучшение велосипедной инфраструктуры, а не продажа ненужного металлолома. Надеемся на понимание тех, кому приглянулись именно те парковки, которые мы забраковали.

125